В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания детей. Как же воспитать в детях бережное отношение к природе? Учитывая возрастные особенности дошкольников и младших школьников, к которым относится впечатлительность и эмоциональная отзывчивость, через сострадание, сопереживание, которые помогают ребенку войти, как говорил В.А.Сухомлинский «в жизнь другого живого существа изнутри», почувствовать чужую боль, как свою собственную, вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю. Один из способов донести до ребенка всю прелесть окружающего мира, является сказка. Сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добром и злом. Она – универсальный учитель.

21 мая в Центре прошло занятие по экологическому воспитанию детей «Дом для капельки», где дети в игровой форме узнали, зачем нужна вода, для чего ее используют, научились бережному отношению к воде, развивали наблюдательность, активизировали мысленную деятельность при проведении опытов. Дети  были эмоциональны, активны, внимательны. В ходе занятия воспитанники познакомились с некоторыми основными законами природы. Педагогом во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились. Ребятам было приведено много жизненных примеров и экологических ситуаций, в которых они смогли успешно разобраться.

  Социальный педагог Старостина М.В.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить